суббота, 1 августа 2015 г.

Ojooo Высокий заработок или лохотрон?





Хочу поделиться о впечатлениях о Ojooo после 5 месяцев работы.

По началу был конечно же впечатлен. Кликал сайты, нанимал рефералов, даже на сайте страницу создал. Хорошо мало народу зарегистрировалось. 

Где-то через два месяца понял, что рефералы работают в минус. Человек из 50 ни один реферал не заработал 20 центов, которые были на него потрачены. Решил больше их не арендовать, а зарабатывать в интернете самому. Оплата за клики действительно высокая. Первая минимальная выплата 2 бакса. Набрав ее заказал выплату, но деньги не перевели, а вернули на счет. Хотя в статистике выплат записали, что деньги выплачены.  Следующая минимальная выплата уже была 6 баксов. Её набирал уже долго, энтузиазм, с которым кликал первое время пропал. В конце концов набрал я эти 6 баксов и заказал выплату.  Уже был готов к тому, что деньги не переведут, но как говориться надежда умирает последней. Дня три заявку на вывод обрабатывали и, на мое удивление на мой счет вернули не 6, а 12 баксов. 

Начал читать их правила, чтобы узнать в чем подвох. Оказывается для вывода денег надо сначала закинуть им на сайт свои деньги. Получается для того, чтобы начать реально зарабатывать и переводить деньги на свой кошелек надо им заплатить.

Естественно я этого делать не стал, а запустил рекламу реально работающих и платящих сайтов. Реклама у них тоже в десятки раз дороже, чем у нормальных сайтов. 

В общем я решил, что мне для заработка в интернете Ojooo  не подходит. А для себя решайте сами лохотрон Ojooо или нет. Я в сомнительные проекты свои кровные денежки не готов вкладывать. 

О подобных сайтах смотрите на странице Сайты лохотроны

Комментариев нет:

Отправить комментарий